среда, 28 марта 2012 г.

Игра

Как бы глупо не звучало, но я хочу всеравно быть с тобой, вот тянет меня что-то и тянет. Я не знаю чего хочешь ты и твоего внутреннего отношения ко мне я тоже не знаю. Задрал? И блабла, я такой какой я есть и ты такая как ты есть, это не изменить, есть случаи в которых 2 сапога-пара, а есть в которых и не пара, мы ведем себя реально как дети?! Хочешь я уйду? Нет, решай ты, нет ты! И  что с этого? Ну уйду и что? Напишешь потом снова я скучаю ну или я напишу, это не важно, и снова все это. Просто все сильно меняет то что мы привыкли к друг другу да и еще эта любовь прицепилась. Короче говоря, я остаюсь, мне всеравно твой парень я или нет, бешу я тебя или нет, встречаешься ли ты с кем-то или нет, я просто люблю тебя и буду любить пока не отпадет вместе с сердцем. Вот и сказочке конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий