среда, 29 февраля 2012 г.

Кризис :D

Мне совсем нечего сказть)
смотрим видео изза временной пропажи творческой фантазии во мне)

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Всякое бывает

Удалился из вк. Вроде и без него не плохо)
Назад не хочу)
Вобщем всё хорошо, и кажись прийдеться учиться, фуфуфу)

Теперь оббщенией через твиттер)
для тех кто не знает где мой твиттер, нажмите на птицу сверху)
чао!)

среда, 22 февраля 2012 г.

Бывает

Иногда доходит то, что по сути доходить не должно, это нереально странное ощущение. Иногда любопытство просто раздирает, но оно же может и погубить.
Иногда случается то чего случится не должно было, это казус.
Иногда хочется сделать то о чем мечтаешь, но будешь жалеть всю жизнь если не сделал этого.
Иногда надо просто забить на все это и просто послушать что говорят твои внутренности.


- Posted using BlogPress from my iPhone

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

пятница, 17 февраля 2012 г.

Конец

И хорошо что вчера так хорошо закончилось и сегодня так хорошо началось. Эта ночь вправду была поучительной, я многое понял, спасибо тебе за это :) Хорошо то, что хорошо кончается)


- Posted using my iPhone
знаете, а ведь все мы сейчас не ценим своих дедушек и бабушек, а ведь сейчас кажется что иногда они просто переходят все границы и просто издеваются или надоедают, но ведь потом, когда их не станет мы начнем понимать что зря их не ценили, ведь сейчас это кажется глупостями, но в будущем когда их не станет этого всего будет нахватать, и никто их не заменит. Цените каждую минуту с ними.


- Posted using my iPhone

Смех :D

У меня знакомый, который очень боится собак, использовал какую-то хрень, типа шумовой гранаты, только она не взрывается, а издает такой громкий гудок, что обосраться можно, так вот два таких гудка и собаки разбегаются кто-куда, а потом увозят тех, кто полег от разрыва сердца d.gif


Или собаки загрызут или штаны надо стирать. ireful3.gif

четверг, 16 февраля 2012 г.

Пишу что вижу

Поранившись мы чувствуем боль. Боль физическую. Но это ничего по сравнению с болью душевной. Когда мы случайно порежемся ножом, то остается рана. Которая сначала кровоточит, потом долго затягивается, а иногда может даже и остаться на память рубцом... Но в отличие от ран телесных, душевные не заживают... Давайте на миг представим, что можем видеть души сквозь физическую оболочку. Видете? Эти десятки и сотни ран? Вот они... Шрамы от потерь. Язвы от обид. Царапины от плохих слов... Вот эту причинил ты. Видешь, как она кровоточит? Эти раны не просто ноют, они порой причиняют такую нестерпимую боль, что человек может умереть от этой боли, будто от потери крови... Бедные, наши израненные души. Они не исцеляются временем, не лечатся таблетками. Они на всю жизнь... Живут внутри нас и заставляют нас страдать. Особенно сильно болят они в час грусти и печали. Они питаются нашей болью, словно паразиты, убивая нас изнутри. Единственный выход утихомирить эту боль это заглушить ее радостными эмоциями. Любовью, дружбой, неважно, главное чтобы присутствовало доверия. Это сгладит боль, размягчит душу. Заставит ее светиться ярким светом. Но потеряв это вновь, нам станет даже хуже, чем было до этого. Поэтому помните, что главное сохранить то, что уже имеешь... 

Всё будет кока !


В конце концов пускать сопельки и лить слезы - совсем не мой путь.
И не ваш.
Это вообще заранее проигрышный вариант.
Почему?


1) Саможаление не стимулирует, а угнетает. Стоит начать себя жалеть, как все твои достижения (большие, маленькие, милипиздрические) летят к чертовой бабушке, а может дедушке, а может их съедает чертов кот.
2) Как минимум проливать слезы/сопли и прочие жидкости некрасиво, но большей частью даже противно, ибо никому не интересно наблюдать твои выделения, кхм, никакие.
3) Люди любят тех, кто любит себя. А жалость есть последнее чувство, которое можно испытывать по отношению к человеку, поэтому жалеть себя наипоследнейшее дело. Ты жалеешь себя - тебя жалеют люди. 

Вот так. И в завершение хочу сказать. Цените тех, кто рядом. Причем не важно "рядом" измеряется в расстоянии или в душевной близости. Иногда те, кто далеко физически, могут поддержать намного больше тех, кто рядом. 
И еще, на деле в мире добрых людей больше, просто они шифруются. В нашем мире добрым быть не модно.


Два дебила блин, блог-блог, сейчас- всё, аболютно все угнитает

Новый дизайн!

Решил полностью сменить дизайн, вроде получилось)

теперь все круто)


Радуемся, ребяте)

среда, 15 февраля 2012 г.

Что сомной творится?

Need for speed world online :D

хорошо что я заболел)

четверг, 9 февраля 2012 г.

Нет у тебя шансов)

Если ты от меня что-то утаишь, я тебя убью.
Если забудешь что-нибудь, я тебя убью.
Ты хорошо меня понял?
Если нет, я тебя убью!
Как ты видишь у тебя не много шансов остаться в живых. ©